Контекстная реклама: как выглядит, где разместить

Контекстная реклама. Ее составляющие и характеристики. Положительные моменты такого продвижения. Как выглядит. Где разместить

 Контекстная реклама – это путь быстрого привлечения пользователей, а конкретнее – клиентов. Людей, которые не просто посмотрят продукт или услугу, а которые сделают заказ.

Такой метод относят к способам продвижения сайта. В дополнение к такому решению всегда осуществляют также и метод сео-оптимизации контента сайта. То есть seo-продвижение.

Плюсы контекстной рекламы

В отличии от сео-продвижения, над которым требуется тщательная работа, анализ и профессионализм, реклама дает свои результаты в минимально короткие сроки и не требует длительного времени для ее осуществления.

Поэтому ее плюсы такие:

  • быстрый запуск;

  • гибкие настройки;

  • точность;

  • детальная аналитика;

  • возможность увидеть востребованность продукта.

Что же такое контекстная реклама и как она выглядит?

Контекстная реклама – это тип интернет рекламирования различных сайтов и их продукции. Она имеет вид текстового сообщения, которое выводится на экран пользователя после запроса в поисковой системе. То есть, такие объявления пользователь сможет увидеть только, если сам окажет желание их просмотреть.

Характерная черта:

  • ненавязчивость;

  • самостоятельный поиск.

Составляющими элементами есть:

  • заголовок;

  • ссылка;

  • текст;

  • дополнительные элементы.

Что нужно, чтобы увидеть такое объявление?

Увидеть результат и текст можно лишь в том случае, если слова в запросе совпадают с ключевыми словами данного объявления.

Успешная контекстная реклама попадает в специальный блок, который состоит их ТОП3 отображаемых результатов поиска.

Дополнительные характеристики

Как уже говорилось, объявление могут увидеть только те, кто в нем заинтересован. Это основная черта контекстной рекламы. Помимо этого есть дополнительные параметры:

  • В таком рода рекламировании, рекламодатель платит только в случаи перехода пользователя на его страницу (за клики на ресурс).

  • Ценообразование – аукционное.

  • Возможность гибкого настраивания.

  • Прозрачность в контроле и анализе посетителей.

  • Быстрая отдача затрат и вложений.

Сервисы, на которых размещаются объявления

Среди сервисов, которые могут поместить контекстную рекламу, есть, как известные поисковые системы, так и профильные (партнерские, в зависимости от контента ресурса) источники.

К известным входят:

  • Яндекс.Директ;

  • Бегун;

  • Google AdWords и другие.

Вы всегда получите эффективный и быстрый результат от современного вида рекламирования.