SEO

Качественная SEO-оптимизация сайтов специалистами веб-студии mgp.ua

Осуществление SEO-продвижения интернет-ресурсов веб-студией mgp.ua с целью привлечения целевой аудитории к представляемым товарам и услугам

SEO-продвижение является неотъемлемой частью интернет-продаж. Если сайт находится в ТОПе, значит, он интересен посетителям, что значительно увеличивает число посещений и соответственно продаж.

Веб-студия mgp.ua занимается развитием ресурсов, делая их наиболее доступными для поисковых систем.

Порядок SEO-оптимизации

Говоря о SEO-продвижении, подразумевают внешнюю и внутреннюю оптимизацию веб-ресурса, направленную на укрепление позиций в поисковых системах. SEO требует комплексного подхода к каждому этапу:

  1. Тщательная отработка семантического ядра с обязательным подбором ключевых слов, соответствующих тематике сайта, а также формированием списков запросов по дальнейшему продвижению.

  2. Внутренняя оптимизация, помогающая улучшить качество веб-ресурса для поисковиков. Сюда относятся такие мероприятия:

  • написание релевантных и оптимизированных статей (SEO-статьи);

  • осуществление перелинковки станиц;

  • проверка валидности кода.

  1. Внешняя оптимизация, направленная на размещение на тематических интернет-ресурсах ссылок на свой веб-ресурс, чем достигается высокая авторитетность вашего веб-проекта в поисковиках. Это наиболее важный фактор ранжирования поисковых систем.

  2. Юзабилити призвано на удержание завоеванных пользователей на вашем сайте, который отвечает всем тематическим запросам целевой аудитории.

Важно создать не только уникальный контент для сайта, но и обязательно организовать его продвижение в ТОП лидеров, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории. В случае низкой уникальности контента или его копипласта поисковые системы накладывают санкции (фильтр, бан).

Используемые инструменты

В сфере интернет-маркетинга существуют методы, способствующие узнаванию сайта. Грамотное использование инструментовSEO-продвижения способно оказать благоприятный эффект и повысить уровень доверия посетителей к вашему интернет-ресурсу.

Существует два вида SEO-инструментов:

  1. Прямые:

  • блоги;

  • форумы;

  • статейный маркетинг;

  • покупка ссылок;

  • каталоги;

  • видео-продвижение;

  • оптимизация через соцсети.

  1. Косвенные:

  • ведение информрассылок;

  • реклама (баннерная, тизерная, контекстная);

  • реклама в средствах массовой информации.