Как правильно создать сайт

Создание веб студией действительно прибыльного сайта. Основные разновидности и классификации Интернет-ресурсов. Как правильно расставить приоритеты при открытии бизнес в интернете

 Очень часто клиент, при обращении к специалисту по созданию сайтов, даже не знает, какой именно ему нужен ресурс. Большая проблема состоит в путанице самой терминологии, объясняющей виды сайтов. Именно потому возникают ситуации несоответствия того, что говорит заказчик и что он в конечном итоге хочет получить. И после бурного обсуждения всех аспектов общего дела, практически его завершения, становится ясно, что необходим совершенно иной тип ресурса.

Основные классификации сайтов

Создание сайтов напрямую зависит от того, как именно будет использоваться данный ресурс. Чаще всего сайты делят на:

  • Блог это ресурс, который представляет собой некий интернет-дневник, записи в нет может комментировать и оценивать любой пользователь. Блог достаточно часто обновляется, потому и чаще меняет свое положение в рейтинге поисковиков. По сути, этот вид ресурсом является гибридом новостной ленты, гостевой книги и форума.

  • Сайт-визитка. Чаще всего это небольшой ресурс, состоящий всего из нескольких страниц и имеющий простой, но уникальный дизайн. Является наилучшим вариантом для компаний, которые решают поместить информацию о себе и предлагаемых услугах в сети Интернета.

  • Корпоративный информационный интернет-ресурс представляет собой продукт, который служит для обеспечения внутреннего оборота документов, связи между удаленными филиалами, управления штатом. Данная страница должна оказывать исключительно позитивное влияние на имидж компании, потому и создание сайтов такой направленности требует особого мастерства и максимального предоставления информации со стороны заказчика.

  • Интернет-магазин.

  • Информационный портал – по сути это та же общеобразовательная энциклопедия или же специализированный журнал, который включает в себя информацию определенной направленности и тематики.

  • Игровой ресурс, который по умолчанию предусматривает высокий коэффициент посещаемости и ресурсоемкости.

  • Контент-проект. Зачастую данный тип – это некоммерческого характера ресурс, на котором собрано множество текстов, статей разной тематики. Главной задачей такого ресурса является привлечение целевой аудитории, с целью перенаправления ее в последствие на коммерческие сайты. По сути, данный ресурс является рекламной площадкой.

Каждый из представленных выше типов имеет собственную структуру, отличную от других, разный способ продвижения. Создание сайтов разных классов требует определенного количества затраченного времени и сил, а, следовательно, имеют и разную стоимость.